Библиотечные системы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Троицкий педагогический колледж»

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, д. 19
8 (35163) 2-52-80, 2-66-94, 2-53-45
troic_ped@mail.ru

Практика является обязательным разделом Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Основными условиями повышения эффективности практики являются:
- личностно-ориентированный комплексный подход к ее содержанию и организации,
- интегративная связь с теоретическим обучением,
- систематичность,
- непрерывность,
- творчество и преемственность в её проведении.

Практика организуется в рамках учебного процесса и предусматривает включение всех студентов со второго по выпускной курс в систематическую педагогическую деятельность. Это позволяет последовательно и в определенной системе в течение трех лет обучения в педагогическом колледже соединять овладение теорией с практической деятельностью будущих педагогов в образовательных учреждениях.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности

  • Закрепить теоретические знания, научить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми.
  • Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии и любви к детям, развитие потребности в углублении и совершенствовании навыков и умений.
  • Формировать профессионально-значимые качества личности: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность.
  • Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения.
  • Создавать условия для изучения и обобщения передового педагогического опыта, овладение на базе полученных знаний основами педагогического мастерства.

Реализация ППССЗ предусматривает следующие виды практик:

  • учебная практика (для получения первичных профессиональных знаний);
  • производственная практика (по профилю специальности) для овладения целостной профессиональной деятельностью;
  • производственная практика (преддипломная) для овладения профессиональными компетенциями

Дошкольное образование

Места практики на дошкольном отделении

Рабочие программы практики на дошкольном отделении

Начальное общее образование

Места практики на школьном отделении

Рабочие программы практики на школьном отделении

Наверх