Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Троицкий педагогический колледж»

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, д. 19
8 (35163) 2-52-80, 2-53-45, 2-66-94 (заочное)
troic_ped@mail.ru

Троицкий педагогический колледж - учебное заведение, стремящееся подготовить разносторонних специалистов, способных гибко перестраиваться, работать в детских учреждениях разного профиля, обучать и воспитывать группы детей с различным уровнем подготовки и развития. Рынок труда с каждым годом становится все более требовательным. Найти свое место в системе частных и государственных учебных и воспитательных учреждений смогут только высококлассные специалисты, которые обладают большим объемом знаний, владеют, умеют работать с компьютерами, другой сложной техникой.

В колледже уделяется большое внимание научно-теоретической подготовке учащихся, ведется научно-экспериментальная работа, студенты усваивают широкий спектр предметов общеобра­зовательного, общепрофессионального и специального направлений. Современная педагогическая реальность требует все более деталь­ного изучения личности ребенка, осуществления индивидуального подхода. Именно поэтому в колледже серьезно заняты психологи­ческой подготовкой учащихся, их умением оказать практическую психологическую помощь в адаптации детей к очень сложному современному миру. В колледже уделяется особое внимание коррекционной педагогике, нейропсихологии и другим дисциплинам, необходимым для всесторонней помощи ребенку в обретении гармонии с самим собой и с окружающими.

Цель профориентационной работы

создание в колледже благоприятных условий для свободного и осознанного выбора выпускниками школ будущей профессиональной деятельности, личностной траектории образования, направления и профиля профессиональной подготовки, необходимой квалификации в соответствии с личностными интересами, образовательными запросами и потребностями рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

  • разработать педагогический механизм формирования профессионального самоопределения абитуриентов в условиях реализации непрерывного образования; 
  • создать гибкую, вариативную и мобильную систему профессиональной ориентации в колледже с учетом быстро меняющегося рынка труда;
  • организовать педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, личностного и профессионального развития обучающихся на всех этапах уровневой профессиональной подготовки;
  • активизировать ресурсный потенциал колледжа для обеспечения качества профориентационной деятельности субъектов профессионального самоопределения, профессионализации обучающихся.
Наверх