Содержание издаваемой литературы охватывает все стороны образовательного процесса: обучение, воспитание, организацию самообразовательной деятельности. Направление и тематика издаваемой учебно-методической литературы планируются заранее, в соответствии с планами методической работы колледжа, ПМК и потребностью образовательного процесса. Тематика учебно-методической литературы актуальна, востребована в процессе профессиональной подготовки студентов, обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
№ |
Автор |
Наименование |
1 |
Горбачева Татьяна Михайловна |
Как подготовить и провести урок внеклассного чтения |
2 |
Зимовец Наталья Анатольевна |
Тематический практикум по развитию навыков диалогической речи |
3 |
Зимовец Наталья Анатольевна |
Сборник текстовых материалов для устного и письменного воспроизведения (Развитие навыков аудирования, чтения и письма) |
4 |
Зимовец Наталья Анатольевна |
Сборник практических упражнений по дисциплине «Практическая грамматика английского языка» |
5 |
Кирилюк Надежда Николаевна |
Златоустовская гравюра и изобразительное творчество детей 6-7 лет |
6 |
Кораблева Лидия Дмитриевна |
Использование нестандартных уроков в преподавании педагогики |
7 |
Кораблева Нина Васильевна |
Музыка как вид искусства |
8 |
Круглова Светлана Владимировна, Чилингер Наталья Михайловна |
Основы общей психологии Учебное пособие по психологии |
9 |
Круглова Светлана Владимировна |
Познавательная деятельность человека |
10 |
Круглова Светлана Владимировна |
Рабочая тетрадь по курсу Общая психология |
11 |
Попова Ирина Владимировна |
Планирование образовательной работы в ДОУ |
12 |
Санин Алексей Васильевич |
Задачник по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
13 |
Санин Алексей Васильевич |
Хрестоматийный сборник по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» |
14 |
Соловцова Лариса Васильевна |
Как подготовиться к проведению урока истории |
15 |
Соловцова Лариса Васильевна |
Примерные конспекты уроков по темам «Российская символика» и методические советы по их проведению |
16 |
Суфлян Лариса Юрьевна |
Использование разнообразных видов деятельности и форм развития ориентировки в пространстве у детей с ОНР |
17 |
Суфлян Лариса Юрьевна |
Организация и планирование использования музыки в повседневной жизни ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста |
18 |
Суфлян Лариса Юрьевна |
Пособие по планированию работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста |
19 |
Угринова Татьяна Юрьевна |
Кейс-метод как метод интерактивного обучения |
20 |
Угринова Е.Е., Кирилюк Н.Н., Заякина Н.М., Суфлян Л.Ю. и др. под общей редакцией Т.Г. Неретиной, к.п.н., доц. каф. ППД МаГУ |
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями |
21 |
Чилингер Наталья Михайловна |
Изготовление мандал как средство предупреждения и преодолению агрессивности у старших дошкольников с ОНР |