Обсуждение значимости периода профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования, формирования ценностно-смыслового отношения студентов к педагогической деятельности и технологического инструментария его осуществления явилось повесткой открытого заседания цикловой методической комиссии дошкольного отделения, прошедшего 15 декабря в рамках реализации инновационной площадки Троицкого педагогического колледжа.
Участники заседания цикловой методической комиссии представили научно-методические и практические аспекты использования образовательных технологий как средства формирования ценностно-смыслового отношения будущих воспитателей к профессиональной деятельности. Н.П. Тропникова проанализировала методологические подходы к классификации педагогических технологий, выделила место группы технологий по ориентации на личностные структуры в общей классификации образовательных технологий.
Выбор образовательных технологий, методов, приемов, средств и форм обучения всегда остается за преподавателем. В ходе открытого заседания преподаватели Печерица Г.В., Яворская М.А., Гончарова Г.В., Новикова Е.А., Швыркунова О.Ю, Бутакова Н.Ю. поделились опытом использования образовательных технологий на учебных и практических занятиях в контексте исследуемой темы.
Студенты групп ДО-3, СДО-3, СДО-4 приняли активное участие в мастер-классах открытого заседания, где убедились ещё раз о важности и значимости будущей профессии воспитателя.
Участвуя в рефлексии, приглашенные гости из дошкольных образовательных организаций Кандерова Н.С., Артеменко В.Ж., Пырлик Т.В. выразили признательность и благодарность преподавателям колледжа за проведенное мероприятие.